+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Характеристика психолога

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Характеристика-представление ФИО в Р. Имя, отчество И. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психология. Направления и школы психологии.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Характеристика-представление ФИО в Р. Имя, отчество И. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием.

С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача. Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками. Программно-методическое сопровождение работы следующее : программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет " Н.

Педагог - психолог использует пособия и практические разработки авторов : И. Артишевской, А. Веракы, В. Минаевой, М. Стожаровой Т. Лаврентьевой, М. Чистяковой, А. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе "На пути к школе" психолого- педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ. Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.

Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией "Воспитание толерантности дошкольников" и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов : И. Павловой, Л. Руденко, Г. Витцлак, М. Гинзбург, М. Панфиловой, Г. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей.

На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми. Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития.

Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье. Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов :"Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению", , "Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей", , "Развитие памяти старшего дошкольника", , "О гармонии общения", и др.

Для родителей - на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в году провела познавательный конкурс "Умники и умницы". Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе. Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК. В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика : уч. Кандидатура имя, отчество Р. С характеристикой - представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата. Аттестация воспитателей. В настоящее время не имею квалификационной. Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию г.

К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит. Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество Р. Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество в родительном падеже, воспитателя учреждения полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р.

Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель. Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом,.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель Ф. Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества Всемирный день приветствий Салют, чао, алоха — так по-разному звучат приветствия на разных языках.

Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать у детей обобщенные Каждый раз сталкивалась с вопросом "что можно с детьми нарисовать на эту тему?

В этот раз решила, что Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей.

Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой сайт - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию Ирина Щепетинникова Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию Характеристика-представление ФИО в Р.

Заведующая ДОУ : подпись, расшифровка подписи, дата. Публикации по теме: Аттестация воспитателей. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Методические рекомендации и разработки Психология дошкольников Психология дошкольников. Консультации и рекомендации для психологов Темочки. Ирина Щепетинникова Все публикации.

Добавляйте авторов! День мозаичной аппликации на МААМ. Всемирный день приветствий. Салют, чао, алоха — так по-разному звучат приветствия на разных языках. Тематическая неделя "Хлеб- всему голова". Вот наступила золотая осень. Развитие внимания в раннем возрасте и младшем дошкольном Профориентация детей дошкольного возраста, как актуальное Мой взгляд на воспитание 21 ноября в Конспект занятия во 2 младшей группе 21 ноября в Золотые публикации.

Лучшее 3 дня.

Характеристика педагога-психолога

Департаменотом образования города Москвы. Для неё характерно стремление непрерывно повышать своё мастерство на курсах повышения квалификации. В своей работе использует новейшие разработки в области психологии: индивидуальная коррекционная работа ведётся ей с использованием песочной терапии. В коллективе пользуется заслуженным уважением. В отношении с сотрудниками тактична, вежлива, доброжелательна. Психолого-диагностическая практика состоит в том, чтобы изучить возрастные особенности и индивидуальное своеобразие психики ребёнка в наиболее типичных и характерных ситуациях его жизнедеятельности в детском саду и в соответствии с ними строить индивидуальную работу с детьми и их родителями. Основная функция психолога в детском саду - создание условий, способствующих охране жизни и здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.

Характеристика. Батраковой Натальи Владимировны. педагога-психолога. средней общеобразовательной школы № Кировского района г. Перми.

Характеристики педагога психолога образец

Войти через uID. Характеристика-представление на психолога общеобразовательного учреждения обычно требуется для прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности, либо для получения категории, а также для награждения. Характеристику на психолога пишет завуч, директор школы или представители вышестоящих инстанций. Характеристика дается педагогу при аттестации на квалификационную категорию, отражает основные направления в работе педагога. Образцы характеристик на психолога-педагога общеобразовательной школы вы можете посмотреть в этом разделе нашего сайта. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации.

Статья "Характеристика на педагога - психолога"

Она умело применяет свои знания в работе с детьми с разными возрастными категориями, адаптирует существующие и разрабатывает авторские программы работы. В г. Алсу Гилемхановна является ведущим специалистом школьного психолого-медико-педагогического консилиума, целью которого является решение актуальных задач развития социально и педагогически запущенных детей-сирот. Она организует работу по разработке и реализации индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников Сосновской школы-интерната, занимается оформлением сопроводительной документации при определении образовательного маршрута детей с трудностями в обучении и поведенческими проблемами. Она постоянно ищет новые формы и подходы к работе с воспитанниками школы-интерната, пробует свои силы в разных направлениях психолого-педагогической деятельности.

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

Характеристика-представление педагога-психолога Ф. Документация к аттестации для преподавателей СПО. За время работы в должности межаттестационный период И. Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи. Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать.

.

На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика психолога Характеристика на сотрудника бесплатно.

.

.

.

.

.

Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Сильвия

    Отбирать надо машины и на утилизацию )))

  2. Агап

    Транзакция сегодня, декларация подается в случае необходимости в конце года.